Teufel Meister
Кубики льда в темный виски. Вновь слезятся глаза за толстыми стеклами очков для чтения. А за окном сумасшедший, молочный туман, покрывший землю своим божеством и красотой. Ночь наполнена массой странных и пугающих звуков, ветер разбивается о стекла в пугающим оскале и можно вздрагивать бесстыдно от каждого удара или звука.
Вновь этот крик, плач, следы от ногтей на его щеке и кажется что слезятся глаза вовсе не от усталости и мелкого шрифта книг по психологии...
Удар.
Я тебя ненавижу!
Истерический крик выбивающий его из колеи и системы, душевного равновесия, и он просто смотрит за волной светлых волос, фарфоровое лицо с ручейками черной туши на щеках. И злость, безумство в ее глазах. Ненавижу. Она опять кричит ненавижу. Там внизу, она бьется о железную дверь в слезах и с проклятием на пухлых губах. Кажется ее слова имеют разрушительную силу и если она закричит, сгибаясь от недостатка воздуха, падая в грязь на колени и пачкая свою фиолетовую юбку в пол, а на нее будет бежать голодная армия ста тысячи мужчин, то один ее крик превратит их мозги в яичницу, а после она закричит в небо и миллионы звезд рухнут к его ногам. Она - манипулятор высшей категории и на ее слезы, теплые прикосновения, горячие поцелуи он попадался не раз. Оказывался в плену словно муха в паутине Черной Вдовы со светлыми волосами и голубыми глазами. Она изощренная и развращенная жена тьмы, сумасшествия. Невеста мистера Истерики. Облаченная в безумные гаммы настроений и эмоций, еще тогда он помнил этот удивительный танец вокруг пианино, взгляд из под ресниц, закручивающиеся шелка вокруг узких бедр и улыбку. И тогда он позволил ей подойти и теперь заливает виски в просохшее горло, поспешно вытирая щеки от горячих слез, выслушивая проклятия сменяющийся просьбами и шантажами.
Он бы сжал пальцы вокруг ее шеи, отправил бы в зимние страстные объятия, на тот свет что бы танцевала в снегах. Но он спустится, прислонится спиной к железной двери, содрогающийся от ударов полных неземной силы, закроет глаза.
Прости.
Она уснет через десять минут, жаль что не навсегда... А он будет сидеть в огромном кожаном кресле, кусая губы, смотря на расплывающийся шкаф с книгами и представлять ее убийство.
Сказка о ненависти и любви. Иногда он сам не понимает, кто из них нормален.

08.05.2013
Рональд и Офелия


@темы: Ash to ashes, dust to dust